И наша, не менее любимая чем дизайн, работа – рекламные аудио ролики для дорогих клиентов.
«Оратор, желающий увлечь толпу, должен злоупотреблять сильными выражениями, утверждать, повторять и повторять беспрестанно»
Французский гуру психологии и социологии Густав ле Бон,
работа «Психология толпы».
И ведь, чёрт возьми, он прав! (а заодно с ним и Владимир Вольфович Жириновский, понаблюдайте за ним
как - нибудь на досуге, за его выступлениями). Чем чаще и яснее в 30-ти секундном ролике ты повторяешь ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ, которую должен усвоить слушатель – потребитель, тем эффектней, тем доходчивей!
Это понятно?
Нет? Повторить? Чем чаще ты повторяешь одно и тоже в своем рекламном ролике тем лучше
это усваивается потребителем, тем успешней ваш бизнес! Понятно? Нет? Повторить?
Тогда обязательно послушайте ролик «Веландия», там как раз об этом.
"Автолидер": 500 видов... Однако!
Веландия - страна счастливых велосипедистов
"Автолидер": Зимние обувают, летние хранят
"Автолидер": Новые возможности для клиентов
"Автолидер": Лидер - один!
"Шансinvest": деньги должны работать!