дизайн   регистрация торговых марок   брендинг   упаковка   регистрация патентов   дизайн торговой марки    логотип   фирменный стиль
Александр Франц и партнеры
Агентство по брендингу и защите интеллектуальной собственности

Дизайн на века, или почему суп бывает популярным

Когда то Энди Уорхол (он же Андрей Варгола, славянин с Карпатских гор, перебравшийся, еще ребенком, с родителями в Америку) посотрудничал с компанией – производителем продуктов быстрого приготовления, сделал им дизайн упаковки.

А еще он, в 70-х годах XX века, по просьбе владельца этой компании, мистера Кэмпбелла написал картину с банками их томатного супа в подарок для председателя совета директоров Оливера Уиллитса, покидавшего тогда свой пост. За эту работу Уорхол получил 2 тысячи долларов.

Эта работа с 32 повторяющимися банками супа была выставлена в 1962 году на персональной выставке этого художника в Лос-Анджелесе. Сам он по поводу ее создания говорил, что вдохновение пришло к нему после почти 20-ти летнего потребления им этих самых супов «Campbell’s», которых, тогда простые рядовые американцы съедали в более чем 1 миллиард штук в год. А стоили они всего 75 центов.

Сейчас эта картина, выкупленная компанией Кэмбелла, висит в зале заседаний их штаб-квартиры и оценивается специалистами аукционного дома «Christie’s» более чем в 10 миллионов долларов.

А честь 50-летия создания Уорхолом картины «Банки супа «Кэмпбелл» та же самая компания - производитель в 2011 году выпустила лимитированную серию банок, чуть более миллиона штук, с томатным супом, дизайн упаковки которых соответствует легендарным картинам художника и его любимой цветовой гамме. И снова неплохо на этом заработала, товар раскупили по всему миру за считанные дни.

К чему это мы? А к тому, что упаковка, точнее ее дизайн, играет немаловажную роль в продажах.

Хотите быть успешной компанией – производителем самых разнообразных товаров от супов до самолетов, от продуктов до химикатов, не экономьте на дизайне! Не давайте разрабатывать его дилетантам, разного рода «джумшутам» от рекламы, готовым работать, как говорят, за пачку «доширака». Такой «доширак» вам обязательно дорого встанет впоследствии.

Лучше заказывайте упаковку профессионалам. И опять же, большая просьба, не обращаться к нам с пожеланиями «нарисовать красиво».

Мы делаем дизайн не красивым, а осмысленным, продуманным, выверенным, такой, каким он понравится покупателям, будет воспринят рынком, таким, который будет продавать ваш товар и принесет вам прибыль и процветание!

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ: