КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.Консультация по вопросам правовой охраны товарных знаков на территории Российской Федерации.
РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ. Написание и отправка Заявки на государственную регистрацию товарного знака в Федеральном Институте Промышленной Собственности (ФИПС), г. Москва, текущая рабочая переписка с ФИПС, составление аргументированных Возражений и др. вплоть до получения Свидетельства на товарный знак.
ЗАЩИТА ТОВАРНОГО ЗНАКА. Защита товарного знака от посягательства других лиц, представление интересов в Палате по патентным спорам, представление интересов в суде, продление срока действия товарного знака, оплата государственных пошлин, выявление случаев незаконного использования вашего торгового знака и привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством и др.
НЕЙМИНГ. Создание названия для продукта/товара/услуги, приемлемого для государственной регистрации в качестве товарного знака в Федеральном Институте Промышленной Собственности.
СОЗДАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА/ЛОГОТИПА. Лого - изобразительный элемент / фирменный персонаж, фирменные цвета, шрифтовые решения, способствующие гос. регистрации в ФИПС.
ПРОВЕРКА. Проверка одного варианта/знака на патентную чистоту по платной базе данных Федерального Института Промышленной Собственности по зарегистрированным товарным знакам на предмет определения вероятности регистрации вашего обозначения.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ. Разработка дизайна упаковки/этикетки: осмысленная концепция, разработка 3 вариантов эскиза, разработка стилистики, доработка выбранного варианта.
ВЕРСТКА УПАКОВКИ. Разработка серии упаковок/этикеток на основе существующего дизайна.
РАЗРАБОТКА БАЗОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ. Включает в себя: логотип, именная визитка, корпоративные визитки, бланк, конверт, папка.
РАЗРАБОТКА МАКСИМАЛЬНОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ. Включает в себя: логотип фирмы, визитка, фирменный бланк, фирменная папка, блокнот, рекламный буклет А4, листовка, карманный календарь, календарь домик, квартальный, фирменный CD + обложка, сувенирная продукция.
РЕБРЕНДИНГ. Комплекс мероприятий по изменению всего бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, визуального оформления, позиционирования, идеологии и т.д.).
ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Дизайн уличных модулей, растяжек, объемных конструкций, навигации торгового пространства, вывесок, указателей, ценников.
ДИЗАЙН САЙТА. Концепция дизайна на примере главной страницы сайта, (не более 3 вариантов последовательно); уникальные внутренние страницы (по умолчанию не более 7); иллюстрации, баннеры. Дополнительные возможности - по договоренности.
СЦЕНАРИЙ ПРОМО-АКЦИЙ, АУДИО И ВИДЕО РОЛИКОВ. Подробное пошаговое описание, минимум 3 варианта.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АУДИО РОЛИКА. Озвучка от 2-х голосов, музыкальная подложка.
ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНОК - ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЕЕ В БРЕНД. Разработка концепции и шаблонов в режиме «от идеи до воплощения».