«Союзплодоимпорт» намерен вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli, организацией производства и продажами которого займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова 43, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 8 июня, со ссылкой на бренд-директора ВЕДК Станислава Кауфмана.
По словам собеседника газеты, который и создал этот бренд, ВЕДК рассчитывает получить от ФКП лицензию на использование Stoli, после этого компания разместит заказ на производство в России.
«Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья», — пояснил бренд-директор ВЕДК. Собеседник издания в пресс-службе «Союзплодоимпорта» добавил, что компания «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития».
Стоимость напитка будет доступнее иностранной продукции и составит в рознице около 600-650 рублей за 0,75 литра, отмечает газета.
ВЕДК выступает основным партнером «Союзплодоимпорта» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная», «Московская», коньяка «Столичный», а также шампанского «Советское».
Товарный знак Stoli ранее в России принадлежал группе SPI Юрия Шефлера 49 через ЗАО «Союзплодоимпорт», отмечает газета. В некоторых зарубежных рынках (190 стран), среди которых США и Великобритания, SPI реализует водку Stolichnaya, известную там под сокращенным именем Stoli. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП и лишил компанию Шефлера права на группу товарных знаков Stoli по причине их неиспользования.
Галина Зинченко, редактор Forbes
http://www.forbes.ru/