дизайн   регистрация торговых марок   брендинг   упаковка   регистрация патентов   дизайн торговой марки    логотип   фирменный стиль
Александр Франц и партнеры
Агентство по брендингу и защите интеллектуальной собственности

Дизайн, реклама, творчество, бизнес

в высказываниях известных людей

Джорджио Cапорити,
известный итальянский дизайнер мебели
и предметов интерьера:


В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо от форм. Но она не должна угнетать эмоции.

Джеймс Рэндольф Адамc (1898 - 1956),
американский писатель и специалист по рекламе:


Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта.

Фрэнк Химеро,
иллюстратор и дизайнер из Орегона, США:


Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей.

Идея хорошего дизайна заключается в том, чтобы заставить остальных дизайнеров почувствовать себя идиотами, потому что это не их идея.

Таннер Кристенсен,
американский дизайнер, участвующий в оформлении Facebook:


Даже крупным компаниям нужны маленькие логотипы.

Джек Траут (р.1935),
американский маркетолог, основатель консалтинговой фирмы «Trout & Partners», имеющей представительства более, чем в 30 странах мира, включая Россию:


Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее.

Пол Рэнд (1914 – 1996),
дизайнер, создавший фирменный стиль для IBM, Ford, NeXT и др. известных компаний:


Дизайн - это молчаливый посол бренда.

Энрико Тонуччи,
итальянский дизайнер и производитель мебели:


Думайте о содержании, которое вы хотите вложить в создаваемый предмет, и лишь потом придет форма. У вещи будет свой дух. А дух, в отличие от формы, скопировать сложно.

Артемий Лебедев (р. 1975),
известный российский дизайнер и блогер:


Дизайн должен быть простым, но не примитивным.


Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.

Джим Джармуш(р.1953),
американский кинорежиссёр, сценарист:


Быстро, дешево и хорошо – из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать две.

Томас Маколей (1800 - 1859),
английский писатель, историк, политический деятель:


Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Дэвид Огилви (1911 - 1999),
- патриарх рекламной индустрии, основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather»
с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долл.:


Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.


Изучите продукт, который вы собираетесь рекламировать. Чем больше вы о нем знаете, тем больше вероятность того, что вам в голову придет великолепная идея, как его получше продать.


Всегда создавайте макет рекламного объявления с учетом того, в каком печатном издании будете его публиковать, и никогда не одобряйте этот макет до тех пор, пока не увидите, как он выглядит на газетной или журнальной полосе.


Часто говорят, что реклама способна убедить людей купить некачественные товары. Да, может, но только один раз. Как только покупатель поймет, что купил некачественный товар, он никогда больше его не купит. Это приведет к огромным финансовым потерям производителя, поскольку его доход зависит от повторения акта покупки.


Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?


Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты.

Эндрю Маккензи(р.1952),
английский модельер, дизайнер:


Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.


Победитель тот, кто встает на один раз больше, чем падает.

Стивен Ликок (1869 – 1944),
канадский писатель, философ и экономист:


Рекламу можно определить, как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.

Чарли Мортимер,
глава транснациональной компании «General Foods»:


Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали.

Лео Барнетт (1891 - 1971),
известный американский рекламист, основатель агентства «Leo Burnett» в международную сеть которого сегодня входит около 270 компаний в 78 странах мира:


Когда экономика на дне, единственный путь – наверх.


Интерес к жизни во всех ее проявлениях — вот секрет великих творческих людей.


Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок.


Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут.

Клод Кларенс Хопкинс (1866 – 1932),
сын священника, ставший знаменитым копирайтером и один из основоположников рекламного дела в США:


Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.


Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросите вашего покупателя. Это - истина в последней инстанции.


Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз.

Уильям Бернбах (1911 - 1982),
легендарная фигура в истории американской рекламы:


Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство.


Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару.

Джефф Ричардс, профессор, глава кафедры рекламы Техасского университета:


Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.

Марк Твен (1835 - 1910),
американский писатель, журналист и общественный деятель:


Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе.

Марти Ларни (1909 - 1993),
финский писатель и журналист:


Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

Норманн Дуглас (1868 - 1952),
английский прозаик, автор романа «Южный ветер» и популярных заметок о путешествиях по Греции, Австрии и Италии:


Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

Пол Сэмюэлсон(р.1915),
выдающийся американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике:


Деньги клиента – избирательный бюллетень, которым он голосует за нужный ему товар или услугу.

Фредерик Генри Ройс (1863 - 1933), основатель фирмы «Роллс-Ройс»:


Цена забывается, качество остается.

Роберт Гойсуета (1931-1997),
председатель совета директоров «Coca-Cola Company»:


В бизнесе самый большой из возможных рисков – не делать ничего.

Джон Д. Рокфеллер(1874-1960),
американский предприниматель, первый долларовый миллиардер в истории человечества:


Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.